Диагностика

Диагностика (безрезультативный ремонт)
 
Диагностика оформляется в письменном виде, по требованию заказчика.
Оплачивается в случаях:
  1. отказа заказчика от дальнейшего ремонта по любым причинам
  2. отсутствие заявленной неисправности


Ремонт I категории (профилактика)
Необходима для уменьшения вероятности поломки устройства в дальнейшем, производится в большинстве случаев ремонта.
  1. Разборка, сборка устройства
  2. Пропайка элементов печатных плат, системы охлаждения им т.д.


 
Ремонт II категории
 
Замена дискретных компонентов на печатных платах или неполная разборка, сборка, работы с заменой элементов.

 
 
Ремонт III категории (повышенной сложности)
  • Ремонт связанный с подбором аналогов неисправных компонентов.
  • Ремонт аппаратуры повышенной сложности.
  • Наличие более одной неисправности или ремонт более одного функционального модуля.
  • Некомпетентное вмешательство или незаконченный кем то ремонт, кроме мастеров нашей организации.
  •  Периодически проявляющийся дефект.
  • Ремонт с заменой интегральных электронных компонентов (SMD монтаж).

 Срочный ремонт
 
Изделие/устройство берется в работу вне очереди, в день приемки или на следующий день. Обычно срочный ремонт производится в течении 1...3 дней, при наличии комплектующих.
Отметка о срочности работ пишется в квитанции на прием, по желанию заказчика, наценка на общую стоимость услуги в пределах 50%.
 
 
 Примечание:
В отдельных случаях, связанных с повышенной сложностью ремонта, цена за работу может быть больше, что отдельно оговаривается с заказчиком.